суббота, апреля 02, 2011

Моё миссионерское лето


Новости - Урал
Редактор: Петров Игорь
22.10.2010 00:00

Меня зовут Татьяна, я живу в Екатеринбурге. Я очень благодарна Богу за возможность поехать и быть с июня по сентябрь в Великом Новгороде. Вообще в своей жизни во Христе я мечтала о возможности отправиться в миссионерское путешествие, чтобы иметь возможность посвящать полностью свое время для того, чтобы помогать узнавать людям об учении Христа. Конечно, я это делала, живя в Екатеринбурге, работая на своей работе, но было желание поехать туда, где еще нет церкви или где есть особенная нужда в помощи благовествовать людям.

Я молилась Богу об этом, делилась своими мечтами, намерениями. И этой весной я узнала, что моя подруга Клара едет в Великий Новгород на четыре месяца делиться верой с людьми. Я решила узнать, нужны ли еще люди для служения там летом. Оказалось, что требуются и меня пригласили участвовать в миссионерской команде. Для меня было особенно радостным, что мы едем туда с моей подругой Кларой, потому как мы делились друг с другом своими мечтами и молились друг за друга. Мы начали собираться в это путешествие и стали решать, каким образом мы будем добираться. У Клары и еще одного миссионера Виталия появилась возможность ехать на машине. Они отправились с семьей учеников, которые ехали в Питер и планировали заехать в Новгород. Для меня места в машине не осталось, и я поехала на поезде.

Когда я вышла из поезда в Великом Новгороде мне сообщили, что наши братья и сестры, ехавшие в машине, попали в аварию и Клара погибла. Меня шокировала эта новость, я не могла в это поверить. Через случившееся я осознала насколько наша жизнь в руках Бога и в один миг она может прекратиться. Я задумалась о том, что Бог дал мне жизнь сейчас и мне нужно мудро ею распорядиться и, конечно же, успеть донести до людей то, что Бог мне подарил – это веру в Иисуса.

Чтобы поддержать учеников в Новгород приезжали братья и сестры из Питера, сестры из Хабаровска. Я благодарна Богу, что дал мне узнать учеников из других городов и подружиться с ними. Каждый день мы говорили с людьми о Боге на улицах, в институтах, проводили беседы о Библии, играли в волейбол и другие игры. Говоря с людьми о Боге, я стала сталкиваться с неверием людей, их безразличным отношению к Богу, тем, что для многих более важны их житейские дела и заботы, чем спасение их души. Но Бог вел наши встречи и на беседы приходили гости, слушали Библию и делали свои выводы. Через наше общение я поняла, что есть люди, которые хотят искать Бога и то, что я говорю с ними об этом – это очень важно как для них, так и для меня. И чем больше я делилась с людьми своей верой и открывала им Библию, тем больше моя вера стала укрепляться и расти.

Был период, когда было много общения с людьми, и я стала эмоционально и физически уставать. Я поняла, что мало беру у Бога сил и мало времени провожу с Ним. Я старалась измениться в моей молитве, обращаться к Богу, когда мне сложно, изливать сердце перед Ним. Молилась, чтобы Бог давал мне сил и чтобы то, что я делаю, не было для меня однообразной, рутинной работой. Бог услышал меня, и у меня открылось «второе дыхание», появились силы на каждый день, вдохновение говорить с окружающими. Я стала наслаждаться общением, тем, что я могу нести людям радостную весть о любви Бога к ним.

Я училась дружить с людьми, не ожидать от них сиюминутного покаяния. Училась терпению, делясь им о своей жизни, о том, как я пришла к Богу, хотя иногда мне очень хотелось просто сказать им, что если не покаетесь, попадете в ад.

Через отношения с братьями и сестрами я увидела, что мне сложно быть открытой и признаваться в своих проступках, а также говорить о том, что я вижу в их жизнях. Я поняла, что боюсь мнения людей, их реакции на то, что я скажу правду. Но я не могла не говорить, потому что Библия учит нас признаваться друг перед другом в проступках и молиться друг за друга. И когда я начинала делиться о своих грехах, то со стороны учеников я получала поддержку, ободрение и прощение, я поражалась, что меня любят и ценят в любые моменты. Когда я говорила с другими об их проступках, то сталкивалась с благодарностью за то, что я им сказала и желанием меняться. И мы, конечно же, молились друг за друга, за наше единство.

Я училась служить другим безусловно и быть гостеприимной. Были ситуации, что я готова была делать для других что–то с вдохновением, но когда в ответ не получала взаимности, то вдохновение уходило и приходили претензии. Я увидела, что в моем сердце есть жадность и недоверие Богу. А Господь менял меня через открытость перед братьями, сестрами, через наши общие молитвы друг за друга.

Я очень благодарна Богу за возможность быть в Великом Новгороде. Эти четыре месяца пролетели очень быстро. И мы, понимая, что времени мало старались при всем нашем несовершенстве сделать все от нас зависящее, чтобы помочь людям узнать Христа. Могу сказать, что это время было самым счастливым временем за последние мои прожитые годы во Христе. Я обновилась в своих взаимоотношениях с Богом, вернулся трепет перед Ним и первая любовь к Иисусу, которая была в начале моего пути за Христом и которую я могла утрачивать в течении моей жизни.

Я очень хочу сохранить то, что Бог вложил в меня там за это время. Понимаю, что это зависит от моих отношений с Господом, от моего подчинения Его воле. Хочу продолжать стремиться к открытости во взаимоотношениях с учениками, а также стремиться поддерживать учеников. Я понимаю, что здесь у меня тоже немного времени. И хочу продолжать нести радостную весть здесь в Екатеринбурге и помогать своим родным искать Бога. И, конечно же, буду продолжать молиться за церковь в Великом Новгороде, чтобы Господь прибавлял там новые спасенные души.

Источник: Екатеринбургская церковь Христа

Комментариев нет: